Директ кейс. Продажа бизнеса под ключ в нише бижутерия

Продаём бижутерию в Директе
Оффер: Интернет-магазин по продаже бизнеса связанного с бижутерией — www.eloxal.ru.

Инструменты:
Статистика — Яндекс Метрика
Источник трафика — Яндекс Директ

Бывают товары и услуги, которые сложно продавать в социальных сетях. SEO не даёт нужного эффекта, так как трафик незначительный, выведены основные запросы в ТОП, но этого недостаточно для продаж, а добавлять новые запросы и статьи на сайт выглядит как-то неестественно, некрасиво для сайта в целом. В таких случаях Яндекс Директ всегда под рукой. Были бы бюджеты, которые позволят в него войти. Данный кейс как раз для такого случая.

Я сам не директолог, было десяток проектов на руках, знаю, что это особая область и даже особая профессия. Есть люди, которые занимаются только этим. Знают как настроить, как сбить цену за клик, как общаться с саппортом, utm метки и прочие ньюансы. Но в целом этому всему можно научиться, было бы время, сабж и желание.

Итак, у нас есть сайт, на котором предлагают бизнес под ключ по продаже элоксала — цепочек с виду очень похожих на золотые. Вход в бизнес от 15 000 рублей. Наша цель завалить сайт целевым трафиком с Директа по минимальной стоимости.

Первое, как и в SEO собираем семантическое ядро. Основная масса запросов со словами «бижутерия опт», «украшения опт» и т.д. и «бизнес под ключ», «новый бизнес» и т.д. Собираем запросы тщательно. Вплоть до низкочастотный запросов с частотностью до 30 в месяц по wordstat. Собрали около 500 ключей.

Второе, это настройка компании. Кроме всего прочего при заполнении полей важно учесть три момента.
а) Выбираем фиксированный недельный бюджет с фиксированным потолком по клику. Трафик будет распределяться равномерно и не надо тратить время на постоянные проверки. Штука рублей в неделю, значит штука рублей в неделю, 10 штук, значит 10 штук.
б) Точно обозначить время входа трафика и подстроить его под рабочее время продавца-оператора, сидящего на телефоне. Лучшие продажи происходят сразу после прямого общения продавца с покупателем. Покупатель шарится по сайту, решается на покупку, звонит и получает приятный женский голос в ответ. Продажа состоялась на 50%.
в) Минус слова. Также нужна небольшая база по ним. Например: «бесплатно», «скачать», «фото» и т.д. Эти запросы точно не подходят в траф, как и некоторые другие.

Настройка Директ

Настройка Директ


Третье, самое важное, это «билдинг» объявлений. Здесь ключевой принцип, по которому их надо делать: по каждому ключу стараться делать одно объявление. Ключ обязательно в заголовок ставим. Да, трудоёмко и запарно, но в перспективе очень результативно, так как через неделю-три после старта вы увидите, какие ключи и объявления эффективны, какие — нет. Да, и также важный момент — это картинки. Нет красивой картинки, считай нет объявления. Поэтому, картинки готовим заранее.

Объявления в Директ

Объявления в Директ

В итоге, чего мы добились? Средний клик 3,99 руб. Глубина просмотра 2,54 и несколько звонков в неделю оператору.

Трафик с Директа

Трафик с Директа

средний клик в Директ

средний клик в Директ

В завершении темы шутки юмора от Серёги. Всем удачи!

Ваш отзыв

3 отзыва(ов)

  1. IndexSib.ru

    хороший кейс) все подробно рассказал, спасибо!

  2. спасибо :)

  3. seoonly.ru

    Видео — и смех и грех(

Ваш отзыв


[ Ctrl + Enter ]

Spam Protection by WP-SpamFree