Курс молодого фрилансера или как настроить аккаунт и работу на FL.ru

Курс молодого фрилансера

Оффер: твои услуги, твоё время, твой опыт и знания, то есть ты сам.

Инструменты:
Источник трафика — портал удалённой работы FL.ru

Есть у меня аккаунт на FL.ru, которому уже более семи лет. Он находится здесь — Amorthius. Если у вас нет возможности работать в офисе, уволили, вы в переездах, либо просто есть желание работать из дому, то вам надо сюда. FL.ru — это огромная «толкучка» фрилансеров и тех, кто их ищет.

Итак, вы зарегистрировались. Первое, что нужно выбрать, это то, что мы будем продавать, точнее какая область вашего ума нуждается в работодателе. Переводы с других языков, копирайтинг, SEO, программирование, продвижение в социальных сетях и т.д. В нашем примере — это SMM и SEO.

Оформляем свою страницу: обязательно фото на аватарку и контактные данные (чем больше, тем лучше). Важно: оплачивайте аккаунт Pro в любом случае. Без Pro доверие со стороны работодателей будет минимальным.

На FL.ru на вас могут выходить двумя способами: активно, когда вы предлагаете свои услуги по конкретному проекту в разделе «Работа» и пассивно, когда вы настраиваете «Типовые услуги», оформляете «Портфолио» и ждёте заказчика через переписку в сообщениях.

Начнём с пассивного, с оформления своего портфолио и типовых услуг. В портфолио закидывайте как можно больше проектов над которыми вы работали. Обязательно скрины работ, хоть какие — графики, статистики, части программерского кода, план работ в доке и т.д. Если это сайт — то скрин главной страницы, если это софт, то скрин софта. Главное, чтобы была картинка, ссылка на проект, стоимость, сроки.

оформляем портфолио на FL.ru

оформляем портфолио на FL.ru


Типовые услуги оформляете приблизительно таким же образом. Представьте, что вы продаёте пакет услуг, важно не ошибиться с ценой, сделать её комфортной для вас и в то же время не отпугнуть заказчика.

Теперь перейдём к активному предоставлению своих услуг. Идём на вкладку «Работа», настраиваем фильтры на специализации SEO и SMM. Далее, открываем блокнот и записываем несколько текстовок для быстрых ответов на вакансию. Обычно, большинство заказов имеют приблизительно одно и то же направление: «Нам нужно продвинуть сайт в Яндексе по таким-то таким-то запросам» или «Нам нужно продвинуть группу в ВКонтакте, Facebook, Instagram». Подготавливайте ответы заранее под каждый возможный вариант с указанием контакта в тексте. Но когда отвечаете, то добавляйте ответы на вопросы, которые не присутствуют в вашем заготовленном шаблоне. Так вы экономите время. Вы должны как можно точно ответить на требование заказчика, с первого раза заинтересовать работодателя. Пример переписки на рисунке ниже.

Пример переписки с заказчиком на FL.ru

Пример переписки с заказчиком на FL.ru

Ещё несколько моментов по улучшению конверсии вашего аккаунта на FL.ru:
1. Чем больше рейтинг, тем выше вы в топе по вашей специализации. Чем выше вы в топе, тем больше просмотров ваших типовых услуг. Пассивный трафик на аккаунт идёт, сообщения в личку регулярно приходят. Поэтому важно поднимать свой рейтинг. Это можно сделать двумя способами. Первое, периодически оплачивать аккаунт PRO. Второе, забить своё портфолио под завязку, даже консультацию пятиминутную давали другу в гостях о «Минусинске» под Новый Год, напишите об этом в своём портфолио.

2. Отзывы важны. На них смотрят потенциальные клиенты. Следите, чтобы на вас не написали обузу. Поэтому не ссорьтесь с заказчиком. Только позитивные отклики.

3. Об оплате. Старайтесь брать предоплату всегда. Хоть небольшую. Лучше 50%.

4. Среди заказчиков много менеджеров проектов, которые являются посредниками между вами и владельцем проекта. Они заинтересованы как и вы в прибыли. Поэтому цена может отличаться от начальной. Не сказать что это всегда лишнее звено в цепочке, но вам будет выгодней работать с клиентом напрямую, минуя веб-студию, агентство. Дорожите именно такими связями, без посредников.

Удачной охоты, друзья!

Смотрите также:
SMM кейс №1. Продаём новую интересную фотокнигу
SMM кейс №2. Зарабатываем на товарке через репосты в ВКонтакте
Кейс №3. Продаём занятия по Йоге, используя малые бюджеты. SMM + Google Adwords
Инструменты для настройки ремаркетинга в ВК таргет
SEO кейс. Продвижение интернет-магазина
Директ кейс. Продажа бизнеса под ключ в нише бижутерия

Ваш отзыв

2 отзыва(ов)

  1. seoonly.ru

    Скоро с FL все свалят на биржу все по 500)) 😀

  2. мы и про kwork когда-нибудь напишем )))

Ваш отзыв


[ Ctrl + Enter ]

Spam Protection by WP-SpamFree