SMM кейс №1. Продаём новую интересную фотокнигу

SMM кейс №1. Оффер: Новая фотокнига известного фотохудожника и фотожурналиста Александра Петросяна. Целевая страница — здесь.

Инструменты:
Источник трафика — VK target
Базы ретаргетинга — Ninja Pepper
Статистика — Яндекс Метрика

Вначале через Ninja Pepper выкачали активную базу поклонников творчества Александра Петросяна (http://vk.com/id2054087) с его аккаунта в ВК (лайки в постах, подписчики)

С начала работ создано и протестировано 6 рекламных объявлений в компании. Картинки брались со страницы оффера на сайте компании. Объявления (со 2 по 6 на рисунке №1) ротировались одной и той же аудитории по показам. По мере работы тестирования (2-3 дня) были выбраны для работы самые конверсионные объявления (2, 4, 5 на рисунке ниже).

Рис №1

Рис №1

Общая стоимость клика по трём активным объявлениям вышла 9,8 рубля.
Стоимость клика по 2-му объявлению: 7,7 рублей.
Стоимость клика по 4-му объявлению: 9,34 рубля.
Стоимость клика по 5-му объявлению: 10,98 рубля.

С начала января было создано ещё одно объявление (1-е на рисунке выше). Был задействован инструмент Ninja Pepper (pepper.ninja). По базе сообществ фотолюбителей было выкачено более 250 000 активных пользователей. В настройках поставлен интерес «Фотографии». Аудитория сузилась до 8000 человек. В итоге ушло по объявлению 110 человек. Стоимость клика вышла 17,8 рубля.

Через клики объявления задействованы не были, так как аудитория изначально была целевой и метод ротации за показы был выбран по умолчанию как наиболее низки по стоимости.

Рис №2

Рис №2

На рисунке №2 показана статистика по счётчику Яндекс Метрика. Интересная информация здесь следующая.

Глубина просмотра 1,8. Значит 9 из 10 просматривали минимум две страницы сайта.

Отказы — 15%. 17 из 20 человек были более менее заинтересованы темой оффера.

Нахождения на сайте — 1 минута 38 секунд. Достаточная, чтобы ознакомиться с информацией оффера.

Вывод: работу по данному офферу с точки зрения SMM и продвижения с соцсетей считаю положительной. 4 бала из 5, если оценивать общеизвестной школьной шкалой.

Общая информация о продажах оффера: http://vk.com/wall215866725_211
До 2016 года более 200 штук заказов. Это окола 240 000 рублей. Конечно, это не только благодаря этому кейсу, но движение есть.

После работы могу сказать о следующий вещах над которыми можно сделать доработку. По первому объявлению можно было уменьшить затраты, если выбрать более узкую аудиторию ретаргетинга. Также больше слежения за потоком трафика. С 1-7 января активность по кликам была не контролируема из-за праздников. В какое-то время была гиперактивность по кликам, в другое — простой. В будние дни более стабильна ситуация и контролировать цену за показы проще, думаю, она была бы ниже, так как активность в эти дни (праздники) перемещается в другие области рынка.

Положительные моменты. Собрана хорошая статистическая база, по которой можно оценивать работу для следующих офферов данной тематики (фото/литература). Увеличивать эффективность объявлений и уменьшать их стоимость на базе данной информации вполне возможно. Уже есть небольшая база для ремаркетинга.

Ваш отзыв

6 отзыва(ов)

  1. А что с конверсией? Были продажи?

  2. Заказчик сегодня дал задание для подготовки базы и объявлений для ремаркетинга. Продажи видимо идут сейчас. Насколько интенсивно не могу сказать, пока не спрашивал. Там большой траф с других источников идёт ещё. Другие ребята задействованы. Пока битва продолжается, анализы потерь и трофеев можно будет увидеть ближе к весне, думаю.

  3. Хотя есть какая-то инфа. До НГ более 200 штук заказано
    http://vk.com/wall215866725_211

  4. Кейс интересный, сначала правда невьехал) Но вот интересно, окупились ли вложенные в таргет средства?

  5. Тут система не закрытая как в CPA системах. Нет точных статистик в таблицах «принято», «ожидает», «отклонено». Поэтому судить о профите могу только с настроений заказчика. Думаю, он сам точно не знает какие цифры. Продвижение офферов у уже более-менее раскрученных сайтов компаний связано со многими источниками трафика. В том числе (в данном случае издательской компании) связано с PR. У «Галереи печати» очень хорошая репутация среди фотографов, художников и искусствоведов. Там трафик хороший идёт по сарафанному радио и offline. Заказчик дал продолжение данному проекту, значит ситуация его устраивает.

  6. спасибо за подробный ответ

Ваш отзыв


[ Ctrl + Enter ]

Spam Protection by WP-SpamFree