SMM кейс №4. Продаём чехлы для телефонов через сообщества в ВКонтакте

Продажа чехлов для телефонов
Оффер: Интернет-магазин чехлов для мобильных телефонов MoscowCase.

Инструменты:
Статистика — Яндекс Метрика
Источник трафика — сообщества в ВКонтакте
Биржа рекламы Sociate.ru
Статистика сообществ Allsocial.ru

Предлагаю вашему вниманию один небольшой кейс по привлечению трафика на сайт через посты и группу в ВКонтакте. Для начала создаём группу vk.com/moscowcase. Скачиваем с сайта картинки чехлов, затачиваем в фотошопе, оформляем аватарку, витрину с товарами около десяти штук. Далее, создаём пару постов. Здесь важно красиво оформить. Проставить красивые смайлы в текст, точно указать ссылки на целевые страницы, сделать яркими и заметными изображения постов.

Далее, слегка накачиваем участников в группу (немного об этом написано тут). Итак, у нас есть сообщество с более-менее товарным видом.

Теперь нам нужно раскручивать посты. Идём на Sociate.ru. Создаём компанию и ищем площадки. Нам нужны репосты, так как в группу нам траф также нужен. Предположительно нам нужна платёжеспособная женская аудитория от 21-35 лет, поэтому выставляем 70% по фильтру «женский пол». Далее, подбираем сообщества таким образом, чтобы цена размещения и CPM (цена за тысячу показов) были минимальными.

Подбор сообществ в Sociate.ru

Подбор сообществ в Sociate.ru


Зачем это нужно? В Sociate.ru есть отчёты, по которым можно после размещения постов «прочекать» сообщества, в которых была большая активность (лайки+репосты+комментарии). В дальнейшем выбирать те площадки, где была наибольшая активность, а следовательно, можно предположить, что и конверсия через них может быть больше. То есть, в итоге мы получим самый лучший результат по самой низкой цене.

Ещё один момент, который следует учесть. Реальная цена размещения поста и цена в Sociate.ru могут быть разные. Если цена поста дорогая, а сообщество хорошее, то можно выйти напрямую на админа и спросить у него цену.

Если бюджет ещё есть или в Sociate.ru очень плохо с подбором, то ищем через Allsocial.ru. Там всё напрямую, подешевле, но без автомата и подольше.

Итак, что мы получили на выходе за несколько дней работ: 256 переходов на сайт за 1584 рубля, то есть 6,2 рубля за клик. Плюс мы получили несколько обращений в группу по подбору чехлов. Также добавились участники в группу.

Статистика переходов из ВК

Статистика переходов из ВК

Смотрите также по этой теме:
SMM кейс №1. Продаём новую интересную фотокнигу
SMM кейс №2. Зарабатываем на товарке через репосты в ВКонтакте
Кейс №3. Продаём занятия по Йоге, используя малые бюджеты. SMM + Google Adwords
Инструменты для настройки ремаркетинга в ВК таргет
SEO кейс. Продвижение интернет-магазина

Ваш отзыв

2 отзыва(ов)

  1. seoonly.ru

    Спасибо за кейсуху-)

  2. на здоровье, бро 😉

Ваш отзыв


[ Ctrl + Enter ]

Spam Protection by WP-SpamFree